Хотите создать себе сайт в Кратчайшие сроки, но абсолютно не знаете как это делается?

Специально для Вас был создан обучающий курс по современному конструктору сайтов - Joomla!

80 видеоуроков + уникальная система обучения на практике = результат.

Новинка! Хотите Узнать о Потрясающем и Эффективным Методе Изучения Фотошопа, Не Посещая Курсы, Не Читая Самоучители?!

15 Часов Практических Уроков Записанных с Экрана Монитора с Подробными Аудио-Комментариями сделают из Вас настоящего Фотошоп-мастера!

Подробнее.. - https://disc.photoshop-master.ru/mgraphics

Учебник по Swish 2.0

Панели редактора

Условия перепечатки материалов
Статью можно обсудить на форуме!

Рейтинг статьи: 99999
Проголосовало 16 человек.
Оцените статью:

Панели редактора

Сейчас я кратко охарактеризую некоторые панели swish.

1. Панель инструментов.

Основное назначение панели инструментов - рисование и преобразование объектов.
1. Карандаш - рисование линий.
2. Перо - рисование длинных линий и дуг.
3. Квадрат - рисование прямоугольников.
4. Круг - рисование эллипсов.
5. Лупа - увеличение (Уменьшение) масштаба рисунка.
6. Рука - движение заготовки по рабочему окну.
7. Процент - процент рисунка от первоначального размера.

 

2. Временная шкала + панель слоёв

Временная шкала - основной инструмент при работе с анимацией во Flash. На ней отображается информация о слоях, о том какие кадры являются ключевыми, а какие генерирует Flash. С помощью временной шкалы можно понять, какие кадры содержат действия или метки. Она позволяет перемещать ключевые кадры и целые куски анимации. Вы очень быстро освоитесь с этим инструментом, благодаря хорошо продуманному и удобному интерфейсу. Временную шкалу очень легко найти, даже если вы впервые работаете во Flash.
Слои
- просмотр слоёв, входящих в состав анимации.

3. Панель свойств.

 

 

1. Movie.
Настройка размера анимации (width * height)
Настройка цвета фона (Bgnd Color)
Настройка линеек и сеток (Grids, rulers)
Автоматический просмотр анимации (loop preview animation)
2. Actions.

Настройка реакции объекта на различные действия (On press, on roll...)
3. Shape.
Имя объекта
Настройка границы объекта (Цвет, стиль, толщина)
4. Transform.
Положение объекта.
Растяжение по ширине (По высоте)
Поворот в градусах

4. Панель схемы.

Основное назначение панели схем - краткое (схематичное) отображение анимации.

 

Разместил: Vulko
Опубликовано: 27.12.2003
Статья "Учебник по Swish 2.0 - Панели редактора" прочтена 21734 раза.

Комментарии к статье Панели редактора

Vtrjnrxi - e-mail, сайт - https://pzfnprojunqm.com/
GGKHs6 dvtjreqfsxyd, [url=https://sycsnnbntnaf.com/]sycsnnbntnaf[/url], [link=https://iylifupxsehz.com/]iylifupxsehz[/link], https://wlxvbxaqvymg.com/

Оставьте ваше мнение о статье

Имя:
E-mail:
Сайт:
2 + 8 = (цифры, напр-р, 6 + 5 = 11)
Комментарий:

Последние новости
Последние темы на форуме

Adobe Photoshop Corel Draw 3d Flash Графика Продвижение сайтов - https://www.siteprojects.ru/

Яндекс.Метрика