Реклама
реклама в интернете, поисковая оптимизация сайтов - https://seo-matik.ru/
VIKO - типография - https://viko.info/


TBN.ru - https://www.tbn.ru/

TBN.ru - https://www.tbn.ru/
Друзья

Adobe  Photoshop  Corel  Draw  3d
Flash Графика
Newprog.com - https://newprog.com/
WMaster.ru - https://www.wmaster.ru/
Web-support.ru - https://web-support.ru/
Animac.ru - https://animac.ru/
WebZ - https://webz.ru/
Иконки - https://ico.brush.ru/
Stormarts.ru - https://www.stormarts.ru/
Vebius.com.ru - https://www.vebius.com.ru/
Футбол - https://extrascore.com/ , новости - https://extrascore.com/ , UEFA - https://extrascore.com/ , Лига Чемпионов - https://extrascore.com/
WebInfo.com.ru - https://webinfo.com.ru/
DWorld.com.ru - https://dworld.com.ru/

Adobe Photoshop   Corel Draw   3d Flash Графика

TBN.ru - сети, живущие по правилам - https://www.tbn.ru/

Раскрутка

Раскрутка путём оптимизации и обновления сайта: конфликт интересов

Рейтинг статьи: 0.000.000.000.000.00
Проголосовало 0 человек.
Оцените статью:

Неочевидная, но очень серьезная проблема - процесс оптимизации сайта под поисковики конфликтует с процессами обновления информации на сайте. Сейчас одним из наиболее действенных приемов оптимизация сайта является "подстройка" под поисковики специально выбранных или даже специально сделанных страниц. При этом для поисковых машин очень важным фактором является и внутренняя связь между страницами сайта. А теперь представьте, что параллельно с оптимизацией (или даже после ее проведения) происходит обновление информации на сайте - изменяется текст на страницах, создаются новые и/или убираются устаревшие. Пусть даже при этом оптимизированные страницы и не трогаются. Но из-за обновления информации изменяется соотношение ключевых слов на разных станицах сайтах, изменяются связи между страницами. Ведь сайт для поисковика - это целостная система, а не просто набор разрозненных страниц. И хотя в результатах поиска выдается какая-то конкретная страница, поисковая система воспринимает и анализирует сайт целиком. Поэтому любые изменения на сайте приводят к его переоценке поисковиком. И очень может статься, что вместо специально созданной страницы поисковик начнет считать наиболее важной по данному ключевому слову страницу другую, которую только что создали в процессе обновления информации. А она не оптимизирована под него. Алгоритм поисковой машины настолько сложен, что даже сами разработчики не могут заранее сказать, как будет выглядеть в поисковике тот или иной сайт. А что уж говорить об оптимизаторах, которые этот алгоритм должны вычислять по каким-то косвенным данным. И очень вероятно, что по какому-то ключевому слову, по которому сайт был с большим трудом продвинут, он вдруг уходит с первых страниц результатов поиска. А причиной может оказаться, что убрали какую-то устаревшую страницу, которая вроде бы и не была связана с этим ключевым словом. Но оказывается - была, только незаметно для человека. Зато очень заметно для поисковой машины. Из этого противоречия между обновлением и оптимизацией вытекают очень важные следствия:
1. Нельзя раскрутить сайт, оптимизировав его под поисковики, и успокоиться. Процесс раскрутки - постоянный. И чем чаще обновляется информация на сайте, тем сложнее задача оптимизатора. Неопределенности также добавляет такой факт: для поисковика очень важно, что информация на сайте обновляется - то есть сайт живет.
2. Оптимизацией и поддержкой сайта (обновлением информации) должна заниматься одна компания. Только в этом случае можно как-то сгладить это противоречие. Но именно "как-то" - полностью убрать его нельзя. По сути, любое обновление должно оцениваться оптимизатором. Представляете, какой объем работы! И как продуманно должен быть поставлен документооборот и учет обновлений! И насколько четко должна быть организована совместная работа оптимизатора и верстальщика! А если обновлением занимается одна компания (или сам владелец сайта), а раскруткой путем оптимизации - другая, то задача согласования действий становится практически неразрешимой. У этого следствия есть свои следствия:
2.1. Оптимизаторы в чистом виде, хоть и появились недавно, скоро отомрут либо будут трансформироваться в структуры, осуществляющие и поддержку сайтов.
2.2. Если Ваш сайт разработан веб-студией, а для раскрутки он передан фирме - оптимизатору, надо понимать, что Вы меняете партнера: теперь Вашим сайтом будет заниматься фирма - оптимизатор. А про веб-студию, которая, собственно, и разрабатывала этот сайт, можете просто забыть. Поэтому к выбору оптимизатора надо подходить даже более серьезно, чем к выбору веб-студии. Это - Ваш новый партнер на долгие годы.

Автор: Веб студия Диогенез - https://www.diogenes.ru/

Разместил: Vulko
Опубликовано: 19.10.2004
Статья "Раскрутка - Раскрутка путём оптимизации и обновления сайта: конфликт интересов" прочтена 856 раз.

Оставьте ваше мнение о статье

Имя:
E-mail:
Сайт:
Комментарий:

Последние новости
Последние темы на форуме
Золото - https://detalk.ru/index.php?showtopic=2632
Мои причудливые картинки - https://detalk.ru/index.php?showtopic=2096
процесс рисования картинки - https://detalk.ru/index.php?showtopic=2618
Игра с числами - https://detalk.ru/index.php?showtopic=1766
Галлерея участников форума - https://detalk.ru/index.php?showtopic=1288

TBN.ru - сети, живущие по правилам - https://www.tbn.ru/
Adobe Photoshop Corel Draw 3d Flash Графика
Реклама

TBN.ru - https://www.tbn.ru/

TBN.ru - https://www.tbn.ru/
Яндекс.Метрика