90 MGraphics.ru - Учебник по Swish 2.0 - Панели редактора
Уроки photoshopa


Учебник по Swish 2.0

Панели редактора

Условия перепечатки материалов

Рейтинг статьи: 99999
Проголосовало 16 человек.
Оцените статью:

Панели редактора

Сейчас я кратко охарактеризую некоторые панели swish.

1. Панель инструментов.

Основное назначение панели инструментов - рисование и преобразование объектов.
1. Карандаш - рисование линий.
2. Перо - рисование длинных линий и дуг.
3. Квадрат - рисование прямоугольников.
4. Круг - рисование эллипсов.
5. Лупа - увеличение (Уменьшение) масштаба рисунка.
6. Рука - движение заготовки по рабочему окну.
7. Процент - процент рисунка от первоначального размера.

 

2. Временная шкала + панель слоёв

Временная шкала - основной инструмент при работе с анимацией во Flash. На ней отображается информация о слоях, о том какие кадры являются ключевыми, а какие генерирует Flash. С помощью временной шкалы можно понять, какие кадры содержат действия или метки. Она позволяет перемещать ключевые кадры и целые куски анимации. Вы очень быстро освоитесь с этим инструментом, благодаря хорошо продуманному и удобному интерфейсу. Временную шкалу очень легко найти, даже если вы впервые работаете во Flash.
Слои
- просмотр слоёв, входящих в состав анимации.

3. Панель свойств.

 

 

1. Movie.
Настройка размера анимации (width * height)
Настройка цвета фона (Bgnd Color)
Настройка линеек и сеток (Grids, rulers)
Автоматический просмотр анимации (loop preview animation)
2. Actions.

Настройка реакции объекта на различные действия (On press, on roll...)
3. Shape.
Имя объекта
Настройка границы объекта (Цвет, стиль, толщина)
4. Transform.
Положение объекта.
Растяжение по ширине (По высоте)
Поворот в градусах

4. Панель схемы.

Основное назначение панели схем - краткое (схематичное) отображение анимации.

 

Разместил: Vulko
Опубликовано: 27.12.2003
Статья "Учебник по Swish 2.0 - Панели редактора" прочтена 24922 раза.





Последние новости