888 MGraphics.ru - Раскрутка - Гугл и учет анкоров во внутренних гиперссылках
Уроки photoshopa


Раскрутка

Гугл и учет анкоров во внутренних гиперссылках

Условия перепечатки материалов

Рейтинг статьи: 0.000.000.000.000.00
Проголосовало 0 человек.
Оцените статью:

Одним из важнейших факторов продвижения сайта является внутренняя перелинковка. Более того для продвижения по НЧ запросам можно и не закупать гиперссылки, обходиться одной только внутренней перелинковкой и небольшой прокачкой ссылками морды и некоторых внутренних страниц за счет бесплатных ссылок с профилей трастовых веб-сайтов.

Внутренняя перелинковка нужно для таких вещей:

Перераспределение неизменяемого веса (виц, pagerank) меж страниц веб-ресурса таким образом, дабы сосредоточить его непосредственно на продвигаемых страничках. Имеются разные схемы перелинковки, которые позволяют прокачать нужные страницы. Повышение статического веса страницы станет причиной повышение ранжировки данной страницы.

Внутренняя перелинковка дает возможность ссылаться на страницы, которые Вы продвигаете нужными анкорами. То есть можно проставить с десяти внутренних страниц ссылки на продвигаемую страничку используя, при этом, различные анкоры.

На самом деле имеется один нюанс учета анкоров внутренних гиперссылок проставленных на страницу. Скажем, что требуется по ходу повествования материала сослаться на один материал больше одного раза. При этом гиперссылки будут идти с разными анкорами. Здесь возникает вопрос: каким образом будут учитываться анкоры таких гиперссылок Яшей и Гошей?

Насчет Яндекса сказать довольно сложно, поскольку учет анкоров идет совместно с рядом внешних показателей. Гугл же учитывает анкор только первой гиперссылки, повстречавшейся в тексте. Однако народные умельцы придумали способ, который помог бы обойти данное ограничение.

Для того, чтобы сослать несколько раз на одну статью и, при этом, заставить Гугл учитывать все ссылки, то можно использовать для этого знак решетки«#», посредством коего формируются так именуемые хеш гиперссылки. Другими словами на странице, которая будет получать ссылочный вес Вы создаете якоря в Html. А со страницы, которая будет вести на продвигаемую страницу ставим нужное количество ссылок с нужными анкорами, только вместо адреса используем не только адрес страницы, но и ссылки на якоря. Единственным недостатком такого способа является потеря некоторого времени, однако это существенно экономит время читателей.
Еще есть, как вариант для получения покупателей, не продвигать сайт в поисковиках, а купить рекламу на каком нибудь посещаемом сайте. Если кому интересно можно заказать рекламу сайта - http://promo.ingate.ru/internet-reklama/ на promo.ingate.ru.

Разместил: floopy
Опубликовано: 11.04.2013
Статья "Раскрутка - Гугл и учет анкоров во внутренних гиперссылках" прочтена 644 раза.





Последние новости


Яндекс.Метрика