1373 MGraphics.ru - Обо всем - Роль социальных сетей в современном маркетинге
Уроки photoshopa


Обо всем

Роль социальных сетей в современном маркетинге

Условия перепечатки материалов

Рейтинг статьи: 0.000.000.000.000.00
Проголосовало 0 человек.
Оцените статью:

В наше время сложно найти человека, который не имеет представления о социальных сетях и ни разу не пользовался ни одной из них. Социальные сети объединяют миллионы пользователей, которые могут с их помощью искать новых друзей, играть, получать информацию. Однако огромная аудитория социальных сетей представляет интерес не только для производителей развлекательного контента, но и для бизнесменов. Современный маркетинг использует социальные сети для продвижения любых товаров и услуг. Ни одна современная PR-кампания не обходится без вовлечения интернета и, в частности, популярных социальных сетей. Данное маркетинговое направление обладает рядом преимуществ, которые обеспечивают быстрое продвижение любого предложения. С помощью социальных сетей можно сформировать ажиотаж вокруг услуги, товара или идеи. Особенностью маркетинговой деятельности в социальных сетях является возможность привлекать внимание гигантской аудитории. Из десятков миллионов пользователей может положительно среагировать на рекламу всего 1%, и даже в этом случае все затраты на кампанию окупятся. Чтобы удержать интерес пользователей к предложению, можно создавать тематические группы, а накрутка лайков и подписчиков быстро выведет группу на высшие строчки рейтингов. Группа, посвящённая товару или услуге, объединяет широкий круг постоянных клиентов. Немаловажный плюс маркетинга в социальных сетях - это доступная стоимость проведения рекламных кампаний, быстро окупающаяся доходами. Грамотно разработанный рекламный продукт распространяется в социальных сетях даже без участия маркетологов – посредством активности пользователей, которые рекомендуют продукт своим друзьям. Маркетинг в социальных сетях – это инструмент, пользоваться которым нужно с осторожностью. Слишком агрессивная и навязчивая реклама способна за считанные мгновения отпугнуть от предложения огромное количество пользователей, поэтому важно соблюдать разумный баланс во время PR-компании. Ни один современный бизнесмен не должен бояться выходить в социальные сети, потому что профессиональная рекламная кампания обеспечит привлечение множества клиентов, узнаваемость бренда и существенно увеличит продажи.

Разместил:
Опубликовано: 27.10.2015
Статья "Обо всем - Роль социальных сетей в современном маркетинге" прочтена 785 раз.





Последние новости